"МОСКВИЧ-403"

 

Мой "МОСКВИЧ"

[Under Construction]

Главная
Новости
История
ТТХ
Модельный ряд
История моя
Опыт
Ссылки

 

 

counter.list.ru

 

Таблица параметров автомобилей "Москвич" 1947...1965 годов выпуска.

Показатели

МОДЕЛИ

400 401 402 423 407 423 Н 430 403 424 432 408 426 433
Тип кузова

Седан

Седан, фургон, кабриолет

Седан

Универсал

Седан

Универсал

Фургон

Седан

Универсал

Фургон

Седан

Универсал

Фургон

Число мест (включая место водителя) и вес перевозимого груза, кг

4

4

4

4+100
или
2+250

4

4+100
или
2+250

2+250

4

4+100
или
2+250

2+250

4

4+100
или
2+250

2+250

Вес автомобиля, кг*

780

780

900

935

910

950

950

900

950

900

900

968

920

" снаряженного автомобиля, кг:

без нагрузки

с полной нагрузкой

855

1155

855

1155

980

1280

1015

1415

990

1290

1030

1430

1030

1430

980

1280

1030

1430

980

1380

983

1323

1053

1453

1003

1553

Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной нагрузкой по осям, %:

на переднюю ось

" заднюю "

47

53

47

53

50

50

43

57

50

50

44

56

43

57

50

50

44

56

41

59

48

52

48

52

47

53

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота (в ненагруженном состоянии)

3855

1400

1555

3855

1400

1555

4055

1540

1560

4055

1540

1600

4055

1540

1560

4055

1540

1600

4055

1540

1600

4040

1540

1600

4040

1540

1600

4040

1540

1600

4090

1550

1480

4090

1550

1525

4090

1550

1525

База, мм

2340

2340

2370

2370

2370

2370

2370

2380

2380

2380

2400

2400

2400

Колея колес на плоскости дороги, мм:

передних

задних

1105

1168

1105

1168

1220

1220

1220

1220

1220

1220

1220

1220

1220

1220

1225

1220

1225

1220

1225

1220

1237

1227

1247

1237

1247

1237

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной
нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах,
aim:

до поперечины передней подвески

до картера заднего моста.

200

200

200

200

200

200

190

200

200

200

190

200

190

200

200

200

190

200

190

200

178

178

198

193

198

193

Наименьший радиус поворотапо следу переднего колеса, м.

6

6

6

6

6

6

6

5.5

5.5

5.5

5

5.25

5.25

Углы въезда (с полной нагрузкой) :

передний

задний

36о30'

18o

36о30'

18o

33o

22o30'

33o

22o30'

33o

19o30'

33o

19o30'

33o

19o30'

36o

19o30'

36o

19o30'

36o

19o30'

38o

23o30'

36o

23o30'

36o

23o30'

Наибольшая скорость на горизонтальном ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч :

90

90

105

95

115

105

105

115

105

105

120

115

110

Топливо

Бензин А66 (ГОСТ 2084-67)

Бензин А70 (ГОСТ 2084-67)

Бензин А72 (ГОСТ 2084-67)

Бензин А72 (ГОСТ 2084-67)

Бензин А76 (ГОСТ 2084-67)

Контрольный расход топлива летом для исправного (прошедшего обкатку) автомoбиля, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км.

8,0

8,0

7,0

8,0

6,5

7,5

7,5

6,5

7,5

8,0

8,8

9,0

8,8

Эксплуатационный расход топлива, л/100км

9

9

8-11

8-11

8-10

9-11

9-11

8-10

9-11

9-11

8-10

9-11

9-11

Двигатель

Модель

400

401

402 (с апреля 1956 г.)

407 (с мая 1958 г.)

407-Д (с декабря 1962 г.)

407-Д1 (с мая 1964 г.)

408

Тип

Нижнеклапанный

Верхнеклапанный

Верхнеклапанный

Верхнеклапанный

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра, мм

67.5

72

76

76

76

Ход поршня, мм

75

75

75

75

75

Рабочий объем, л

1.07

1.22

1.36

1.36

1.36

Степень сжатия

5.8

6.27

7

7

7

7

Максимальная мощность, л. с

23 при 3600 об/мин

26 при 4000 об/мин

35 при 4200 об/мин

45 при 4500 об/мин

45 при 4500 об/мин

50 при 4750 об/мин

Максимальный крутящий момент, кГм

5.5 при 2000 об/мин

5.8 при 2200 об/мин

7.1 при 2400 об/мин

8.8 при 2600 об/мин

8.8 при 2600 об/мин

9.3 при 2750- 3200 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/э, л. с. ч. .

300

290

255

230

230

240

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Система питания:

карбюратор

К-25

К-25А

К-44

К-59

К-59

К-126П

топливный насос

Диафрагменный, с отстойником в головке, с рычагом для ручной подкачки

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний; привод выключения моделей 400-407 - механический, моделей 403-308 - гидравлический

Коробка передач .

Трехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач

Четырехступенчатая, с синхронизаторами для второй, третьей и четвертой передач

Передаточные числа коробки передач:

первой передачи:

второй "

третьей "

четвертой "

заднего хода

3.56

1.73

1

-

4.44

3.53

1.74

1

-

4.61

3.53

1.74

1

-

4.61

3.81

2.42

1.45

1

4.71

Карданный вал

Открытого типа, трубчатый

Карданные шарниры

Два, с игольчатыми подшипниками; скользящее соединение в удлинителе коробки передач

Главная передача

Конические шестерни со спиральным зубом

Конические шестерни со спиральным зубом; конические шестерни с гипоидным зацеплением (с ноября 1960 г.)

Конические шестерни с гипоидным зацеплением

Передаточное число

5.14

5.14

4.71

4.62

4.55

4.55

4.22

4.55

Полуоси

Полуразгруженного типа, фланцевые с мод. 402

Ходовая часть

Подвеска передних колес

Независимая, пружинная, с продольными рычагами

Независимая, пружинная, бесшкворневая, с поперечными рычагами

Подвеска задних колес

На двух продольных полуэллиптических рессорах

Амортизаторы передней и задней подвесок

Гидравлические, одностороннего действия, рычажные

Гидравлические, двухстороннего действия, телескопические

Колеса

3.00 Д.-16"

Штампованные, дисковые; профиль обода 4 1/2 Кx15" на пяти шпильках

4J-13"

4 1/2 J-13"

Шины

5.00-16"

5.60-15" низкого давления, камерные или бескамерные

6/00-13"

6.50-13"

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с трехзубым сектором

Глобоидальный червяк с двойным роликом

Передаточное число

15

17

Рулевое колесо

С тремя спицами

С двумя спицами

С двумя спицами и утопленной ступицей

Диаметр рулевого колеса, мм

400

Рулевая трапеция

Двухзвенная

Трехзвенная с маятниковым рычагом

Тормоза

Ножной тормоз

Колодочный, с гидравлическим приводом на все колеса

Ручной (стояночный)

С тросовым приводом на задние колеса

Тормозные барабаны передних и задних колес

Неразъемные со ступицами колес

Съемные, с чугунным ободом и стальным диском

Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, мм

Главный-26, колесные: передние-27, задние-25

Главный и колесные-22

Главный-22 и колесные-25 с автоматическим устройством для поддержания постоянного зазора

Электрооборудование

Система проводки .

Однопроводная, плюс соединен с массой

Однопроводная, плюс соединен с массой, с февраля 1960 г. минус соединен с массой

Однопроводная, минус соединен с массой

Номинальное напряжение в сети, в.

6

12

Аккумуляторная батарея

3-СТ-60

6-СТ-42

6-СТ-42-ЭМЗ

Катушка зажигания

БЗ

БЗ-А

Б1

Б7А

Распределитель зажигания .

Р28

Р34

Р35-Б

Р35

Р107

Свечи зажигания

А11У

А7, 5УС

Генератор

Г28

Г29

Г22 мощностью 200 вт

Г108-М

Реле-регулятор

РС28

РР29

РР24-Б трехэлементный: с октября 1960 г. РР-102-В: двухэлементный регулятор напряжения в реле обратного тока

РР24-Г2

Стартер

СТ28

СТ28-Б

СТ22

СТ4 с РС502

Фары

ФГ5-А1

ФГ22

ФГ220А (или ФГ122)

ФГ122

Радиоприемник**

Нет

Двухдиапазонный А8-М: с 1 апреля 1960 г.-А17 (или А17А)

АТ64 транзисторный

Антенна

Нет

АР44 телескопическая

АР44А телескопическая

АР105 телескопическая

Кузов

Тип и конструкция

Закрытый, цельнометаллический, несущий

Число дверей

4

4

4

5

4

5

3

4

5

3

4

5

3

Оборудование кузова

Два вещевых ящика, ящик для инструмента, противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, коврики

Отопитель и обогреватель ветрового стекла, вещевой ящик в панели приборов, два противосолнечных козырька, зеркало заднего обзора (на модели 432-два зеркала на передних крыльях), пепельница в панели приборов, крючки для одежды, коврики

Прикуриватель, отопитель и обогреватель ветрового стекла, вещевой ящик в панели приборов, два противосолнечных козырька, зеркало заднего обзора (на модели 433-два зеркала на передних крыльях), пепельница, омыватель ветрового стекла, коврики

Заправочные емкости, л

Топливного бака

31

35

46

Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова)

6

7.5

7.8

6.7

7.0

Системы смазки двигателя

3.3

4.1

4.3

4.5

Воздушного фильтра (ванны)

-

0.45

0.35

0.68-летом; 0.4-зимой

Системы гидравлического привода сцепления

-

-

0.14

0.15

Картера коробки передач (с удлинителем)

0.4

0.45

0.82

1.0

1.1

Картера заднего моста

0.90

1.20

1.37

1.40

-" рулевого механизма

0.13

0.15

0.15

0.16

Система гидравлического привода тормозов

0.5

0.4

0.4

0.3

0.34

Бачки омывателя ветрового стекла

Нет

1.9

Основные данные для регулировки и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и толкателями или между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел (на холодном двигателе, при температуре головки двигателя 15-20╦С), мм:

для впускного клапана

" выпускного "

0.13-0.15

0.18-0.20

0.13-0.15

0.18-0.20

0.15

0.20

Давление масла в системе смазки*** прогретого двигателя (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости автомобиля более 40 км/ч, кГ/см

2.5-3.5

Не менее 2

Прогиб ремня вентилятора под давлением большого пальца руки (на участке, расположенном между шкивамк водяного насоса и генератора), мм

12-15

Нормальная температура охлаждающей жидкости (тепловой режим), ╦С

75-90

80-100

Температура открытия клапана термостата, ╦С

75+ 2.5

80+ 2.5

Зазор между контактами прерывателя, мм

0.35-0.45

Зазор между электродами свечи. мм

0.6-0.7

0.6-0.75

Свободный ход педали, мм:

сцепления

тормоза

24-30

6-12

32-40

4-8

35-45

4-8

34-46

1-7

Вилки-5-6

1-7

Уровень тормозной жидкости в питательных бачках главных цилиндров гидроприводов сцепления и тормозов (от верхней кромки наливной горловины), мм

20

10-15

Давление воздуха в шинах (холодных), кГ/см2:

передних колес

задних "

1.8

2.0

1.7

1.7

2.0

2.0

1.7

1.7

1.7

2.0

1.7

2.0

1.7

1.7

1.7

2.0

1.7

2.0

1.7

1.7

1.7

2.1

при нагрузке 250 кг

1.7

2.0

Схождение передних колес (при измерении между ободьями), мм

1.5-2.5

2+ 0.5

2+ 1

1-2

2.5-при полной нагрузке

 

Главная ]

Все вопросы и пожелания по работе сайта присылайте на b_n@chat.ru