![[Under Construction]](images/undercon.gif)
Главная Новости История ТТХ Модельный ряд История моя Опыт Ссылки
| |
Может и зря я завёл этот разговор, но наболело, и не хотелось бы, чтобы
кто-нибудь совершал подобные ошибки. То, о чём я напишу далее возможно
общеизвестно и очевидно, но мало ли. Дело в том, что красят автомобиль как
правило в сервисе - не все имеют условия и достаточно опыта для проведения
такой операции у себя дома или в гараже - но просто отдать его в покраску и
потом забрать готовый к сожалению в 90% случаев даёт неудовлетворительный
или недолговечный результат, т.к. все стремятся сэкономить и время и деньги
и маляры не исключение. Опыт подсказывает, что каждую операцию надо
контролировать.
При покраске:
-
Обязательно снимать ВСЁ, что
снимается, откручивается, отклеивается, отстёгивается и т.п. - молдинги,
зеркала, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки, стёкла, уплотнители
стёкол - в общем всё всё всё. Не надо слушать маляров в сервисе, что мол
"...вот тут заклеим, тут прикроем, а вот здесь - отогнём и подсунем
верёвку...".
-
Если Вы собираетесь красить
свой автомобиль в тёмный цвет, да ещё и серебристый (у нас почему-то
такое сочетание называют "металлик", хотя "металлик" - это название
цвета, что-то такое зеленовато-голубоватое), то поверхность должна быть
идеально ровной. Такая краска не скрадет, а подчеркнёт все, даже
незначительные дефекты. И подготовка в этом случае соответственно стОит
дороже.
-
Под краску ОБЯЗАТЕЛЬНО надо
грунтовать. Причём грунтовать грунтом, а не краской, разведённой погуще
или пожиже. Грунтовать надо даже в том случае, если не везде на
автомобиле голый металл, а большая часть его покрыта старой краской.
-
Старую краску желательно по
возможности удалять Если она крепко держится на кузове и сохранила
глянец, то можно просто этот глянец удалить. Если глянец с краски сошёл
сам от времени, и если по автомобилю провести пальцем и на нём (пальце)
останется цветной след, то краску надо снимать совсем - новое покрытие
на такой поверхности продержится недолго.
-
Очень, очень тщательно надо
следить за тем, чтобы грунт не ложился на следы ржавчины или ГСМ или
чего-то подобного. Между грунтом и покрываемой поверхностью не должно
быть абсолютно ничего.
-
Перед нанесением грунта или
краски поверхность должна быть очень тщательно промыта от мусора,
остающегося после обработки её наждачной бумагой и прочей пыли. Это
наиболее частый дефект - где-то остался маааленький островок прилипшей в
своё время на воде пыли, а потом краска само собой разумеется от этого
места отстаёт. Не менее тщательно поверхность должна быть после мытья
просушена.
-
На следующем этапе всё
зависит от искусства маляра, и тут уж вмешиваться бесполезно - можно
только навредить. Эту операцию во всех сервисах как правило выполняют
безукоризненно.
-
Наконец последнее, но наверно
самое главное - не экономьте на материалах! Поясню. В своё время у меня
был выбор: импортная краска одна или не менее импортная краска в полтора
раза дешевле. Я конечно же выбрал подешевле. Результат такой: после
покраски машина - прелесть, а через 4 года глянец сошёл практически
полностью. Автомобиль у меня чёрного цвета. Проведёшь пальцем по капоту
- палец тоже становится чёрным, а след от пальца на капоте начинает
немного блестеть.
Вот вроде и всё. Надеюсь это Поможет Вам избежать неприятностей, с
которыми пришлось столкнуться мне.

|