Установка
гидровакуумного усилителя мод. 412 на автомобиль 408
Гидравлический тормозной привод автомобиля 408 допускает установку в него
гидровакуумного усилителя, значительно облегчающего управление тормозными
механизмами (по каталогу номер агрегата 412-3550010). Схема расположения
элементов показана на рис. 73.
Сам
усилитель рекомендуется установить на брызговике в правом заднем углу
подкапотного пространства при помощи кронштейна, изготовленного по рис. 74.
Кронштейн нужно приварить к брызговику кузова или закрепить шестью болтами
М6 с пружинными шайбами с подкладкой с обратной стороны брызговика под
головки болтов усилительных пластин толщиной 1,5 мм или плоских шайб с
увеличенным наружным диаметром. Кронштейн на брызговике следует располагать
с таким расчётом, чтобы входное отверстие для жидкости укреплённого на нём
гидровакуумного усилителя находилось не выше дна наполнительного бачка
главного тормозного цилиндра. К кронштейну усилитель нужно присоединить
двумя болтами М8×50 с пружинными шайбами. Штуцер главного тормозного
цилиндра (403-3505017) необходимо заменить новым (412-3505017), поставляемым
в запасные части. При отсутствии его можно изготовить по рис. 75.
Тройник,
присоединённый к главному тормозному цилиндру, следует перенести на
усилитель. Уплотнительные шайбы 365112 и 365113 при этом нужно заменить
новыми 365178 и 365179. Соединительный болт тройника сохраняется.
Установленный гидровакуумный усилитель соединяют с главным тормозным
цилиндром, узлами гидравлического тормозного привода и тормозными
механизмами колёс при помощи четырёх новых медных трубок
Æ6×1, имеющих двойную развальцовку
концов (см. рис. 69, а) и надетые предварительно накидные гайки:
412-3506050-01